четверг, 5 декабря 2013 г.

Мой плюшевый мишка

Привет привет мои дорогие! ;-)
Время неизбежно идет вперед, остановить и повернуть вспять невозможно!.......
Но как хочется порой проснуться маленькой девочкой ....и с наивной детской простотой смотреть на мир большими карими глазами....
.... весь мир кажется очень большим, столько еще нового , интересного и неизведанного... задавать глупые вопросы, дурачится, играть в куклы...
Вечером ложась спать , брать своего мишутку, который )))) почти что ростом с меня)) И только в его крепких мягких и теплых объятиях я засыпаю....
Посвящяется моему плюшевому медвежонку , который был у меня в детстве ....



воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Хвастаюсь!

Всем привет!
вчера на почте забрала сразу две посылочки!)
От Инны!
бусики , кружавчики  все такое красивое! и еще  много чего   ;-)
Инна спасибо тебе моя хорошая! вот мне все понравилось!
потом я еще заказывала камушки  и книжечку одну
Камушки очень красивые! фото не передает )))

 и немного рабочего беспорядка)))))))))
 Нове миши ))) совсем скоро
 Это Напи Боняпард
 Это Жазифина )))))))) ждет своей участи))))
 А еще я постоянно рисую новых миш)) т.е  ищу новую выкройку , новые пропорции, НО  опять возвращаюсь к своей любимой  выкройке мишутки ... рука сама начинает рисовать
всем пока ;-)









понедельник, 4 ноября 2013 г.

Дорогие мои , любимые мои ПЧёлочки ! я по вам очень соскучилась!!!!!!!
я вас всех читаю , но совсем нет сил писать вам комменты в блоге!)   потому как приползаю в 7 вечера сразу за ужин и .... потом детвору спать и только часов в 10 саусь за комп как амеба)))))))
Месяц прошел... отчитываюсь)))
 Кто держал за меня кулачки по устройству на работу , тем хочу сказать преогромнейшее спасибущеееееее!!!!!!!!!!!!!!! кулачки памагли!
В  общем )) теперь ( пока на испытательном сроке ) я работаю в Астраханском  ТЮЗе ( театр юного зрителя!) !!!!

понедельник, 7 октября 2013 г.

*

Ну вот,  лошади пошились и осталось совсем малость- снарядить в путь дорогу)))))

Такте вот пучеглазики)))))))))))))

воскресенье, 6 октября 2013 г.

Без названия.....

Приветствую всех кто ко мне заглянул!
Пост будет очень длинным .... и много фоток.

Вот здесь  проходит Благотворительный СП Лошадки!  проводит его Катрин Бак.
Решила принять участие. Подбираю тканюшку для лошадки, а пока посмотрите на процесс другой...

Вообщем тут у меня небольшая перестановка произошла в комнате(" рабочем кабинете моем")
вот)))) на столе конешно рабочий БЕСПОРЯДОК!!! ну а куда без него?!?!?!?

 еще запислась на СП мишки  Шармель от Юлии Бандурка.
 Изумительный мохер , а цвет такой солнечный , медовый и куснюсчий)))


суббота, 28 сентября 2013 г.

Ёлка???? )))) Ёлка!

Привет привет мои дорогие пчёлочки и гости!
Моя ёлочка поедет в Москву на благотворительный  ёлочный базар, на выставку "Hello Teddy".
С 5 по 8 декабря каждый желающий сможет приобрести для себя, в подарок друзьям и близким уникальную елку ручной работы, созданную известными актерами, дизайнерами, художниками. Все собранные средства будут переданы в Фонд помощи детям с врожденным нарушением иммунитета и аутоимунными заболеваниями  "Подсолнух" www.fondpodsolnuh.ru, а это значит, что в мире прибавится радости, любви и надежды.
Ну вот такая елочка у меня ) Я подумала если сделать одну елочку , то будет скучновато ....... получилась такая вот небольшая композиция) специально не стала все намертво закреплять , можно переставлять как  захочется.
Елочку собшственнорушно выпиливала лобзиком  О_о))) обклеила бумагой, покрыла лаком и повесила игрушки( подвески, бубенцы) .
Мишунька плюшевый.
и подарки))))))
и все на подставочке .
Ну и конешна все немножечко состаренно!
Высота елочки около 32см








вторник, 30 июля 2013 г.

Пробую новое)))))))

Привет привет мои дорогие!
эх пропала я тут немножко ))) брала так сказать небольшой отпуск .
Лето ведь , и я своими мальчишками пропадала на речке, а потом ведь у нас огород и траву полоть , поливать, собирать , закатывать))) вот дел полно ....

 И вот я хочу показать мишку одного )))) хотелось сделать мишу в стиле натюр , но вышло как вышло )))))  Смешной получился )))))))))) тискательный
показыва,  история в картинках )))
Привет ! меня зовут Лёлик.
 Пойдем малину собирать...

пятница, 5 июля 2013 г.

*

Бывают такие миши , редко но все же встречаются такие особи)) которые и одеваться никак не хотят и про имя свое молчат! Такой вот мишенька родился.
Росточком около 25см , сшит из немецкой вискозки , окрашенной мною. Немного состарен. На шее сердце ..... цветущее сердце! и ключик от него! Может стоять.


воскресенье, 30 июня 2013 г.

Павлушка

Приветпривет мои дорогие!
У нас жара стоит !!!! в тени аж 38 градусов, на улицу даже неохота выходить )) дома то хорошо под сплит-системой ))
ну вот родился на днях такой вот миша , Павликом назвала.

Павлушка маленький сорванец , любопытный )) Ему везде надо успеть сунуть свой маленький носик.. А вдруг там что нибудь интересное происходит ! и без него ! ))))

Миша сшит из немецкой висозы, набивка опилки, стеклянные глазки, 6 шплинтов. Одежда сшита из льна полностью вручную. Тонирован маслом.
Миша и одежда искусственно состарены.


понедельник, 17 июня 2013 г.

Хорошая Девочка Лида!

Привет привет Мои Дорогие!
 Новая малышка - Слоня по имени Лида. Имя долго не могла ей дать , оформляла ее на ЯМ уже ... все переживала - ну как же тебя зовут? и тут она мне вдруг сама сказала - Лида! И друг у нее есть (игрушка любимая) Зай Сашка.)))))

вторник, 14 мая 2013 г.

Про ФсЁ))))

Привет привет мои дорогие!
Пропала немного ) не потому что нечего показать , а потому что у нас так тепло,  солнышко и как то больше времени проводишь на воздухе!)))
Мои мужчинки, состав не полный))))) еще двоих нехватает))))))))))))))))
 Ромашка у нас по всему двору разрослась!

четверг, 25 апреля 2013 г.

По мотивам Izannah Walker dolls

Всем привет!
Ух , прошло немного нимало времени , а моя новая куколка в стиле  Izannah Walker dolls готова!Вот ЗДЕСЬ больше фото малышки.
Очень мне нравятся куколки Изанны! но к сожалению в силу своей загруженности руки до них не доходят!

вторник, 16 апреля 2013 г.

Хана ...

Приветпривет мои дорогие ! А у нас весна в самом разгаре! Солнышко светит, тепло и всюду травка растет , все  цветет- одуванчиков море!
Новая миша , зовут ХАНА . Маленькая еще всего 16 см от пяточек до макушечки)))Любопытная!  ))) Побежала по двору солнышки собирать)))))))


воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Лизонька....


Девочка Лизонька.
Сшита из винтажного плюша, над которым я еще немного потрудилась , чтобы он принял такой вот выцветший розовый оттеночек..
платье у лизоньки сшито из хлопка, оборки и крылышки из сетки . Платьице украшено розой с шелковой лентой . На голове у заи мини шляпочка с вуалькой). Платье и шляпка состарены с любовью . И что бы уж не совсем замерзла на плечики накинула горжеточку из лисы .
Плюш, опилки, стеклянные глаза, 6 шплинтов, голова на двойном.

осторожно много фотографий

*

Совсем чуть чуть ;-)

понедельник, 8 апреля 2013 г.

Мой маленький ангелочек.

 Привет привет мои дорогие !
Забегаю ненадолго что бы показать вам маленького ангелочка.
 Миша сшит из вискозы , внутри опилочки , 6 шплинтов, голова на двойном, тонировка. На шее повязана шелковая лента и бубенчик, а взади у малыша крылышки ( не снимаются)
Росточком 16 см .

воскресенье, 31 марта 2013 г.

Миша ......

Сегодня родился у меня такой вот парень .... Миша он ,  зовут его Миша)))
Неисправимый романтик , верит в вечную и настоящую любовь! Его можно вот так вот увидеть задумавшегося...ой ну нет скорее замечтавшегося о .......   О , об этом он мне ниразу несказал, как бы я его не уговаривала))





Плюш, опилки , 6 шплинтов, тонировка , штопка . Бант из марлевки.Росточком 24см.
Ждет свою ЛЮБОВЬ!