понедельник, 9 марта 2015 г.

Медведь Падди

У меня любимое время суток это ночь, такая тишина и только посапывание доносится из комнат , а то и похрапывание)))) и вот в это время творится "шедевр" .  жалко только то что ночного времени у меня всего часа 3-4  и надо много чего успеть сделать...
И сейчас я хочу показать вам нового медвежонка , зовут Падди (96). Я его уже вездде показала , руки дошли и до блога .
Медвежонок Падди росточком 22см, оо я так люблю его !
На мише шерстянной дафлкот, на хб подкладе. На голове шляпа из бархата, она немного состаренна. Решила не делать чемоданчик ибо неумею делать такую бутафорию)
Малыш пока свободен .









4 комментария:

  1. Натали спасибо ! он и правда чудесный )

    ОтветитьУдалить
  2. Необходимо серьезно и честно деньги кредитования.
    Я частный кредитор, я предлагаю, что кому нужна моя помощь
    деньги на его личные проблемы.
    Связаться со мной в беде, потому что моей частной электронной почты: theresemiquet@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  3. Bitcoin nasıl alınır konusunda bilgi sahibi olmak isteyenler, kripto para borsalarında işlem yaparken siber güvenlik önlemlerine dikkat etmelidir. Bitcoin nasıl alınır sorusunu soranlar, kripto para yatırımlarında başarı için kripto paraların arkasındaki teknolojiyi ve projeleri anlamaya çalışmalıdır.

    ОтветитьУдалить