воскресенье, 18 марта 2012 г.

Старый клоун .....;-)

Очень старенький, но зато очень добрый и умный медведь!В дни своей далекой молодости он работал в цирке.... клоуном! Да, да! Вы не ослышались именно клоуном! Почему? спросите вы.  Да потому что он  любил когда дети улыбаются, беззаботно смеются над его шутками, фокусами! Он любил приносить людям радость!)).......... С цирком мишка-клоун проехал много городов и даже побывал в других странах...
Но время идет неумолимо быстро..... однажды цирк уехал , а клоун остался((((

























Винтажный плюш,стекляные глазки. Качающееся крепление лап и головы, поэтому стоять не может. Набит опилочками и металлическим гранулятом.Тонирован масляными красками, носик вышит ниточками ирис. Цилиндр сшит из натуральной кожи , воротник саржа, железная пуговка.
Мишка ищет дом.  Нашел!

20 комментариев:

  1. Олечка он просто очень и очень хорош!!!!!Такой взгляд проникновенный в самое сердце!!!!!Молодец!!!!Мамочка в лице меня уже нашлась)))Я если его не возьму просто спать не буду спокойно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! И я рада что михей тебе понравился!)))
      ;-)

      Удалить
  2. Винтажный мальчик)чудный,Оль!

    ОтветитьУдалить
  3. ))) такая шапка клевая! Оля кстати мишки все на тебя похожи!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, твой клоун просто чудесен! я уверена ему найдется достойная мама и ему больше не придется грустить!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. какой классный!!! очень нравится мишка!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля! Он чудесный, очень красивый, такая выкройка интересная, мне очень нравятся мишки негламурные. Он как раз такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса спасибо! старалась сделать старенького!)))

      Удалить
    2. Олечка, приглашаю поучаствовать в конфетке : http://olga-gar.blogspot.com/

      Удалить
  8. Замечательный!!! Мммм)) Такой нос. Такая шляпа!! Здорово))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нос греческий))) а над шляпой я поиздевалась немножко и жгла немного и мяла)))

      Удалить
  9. Чудесный!!!!!Я просто без ума!!!!!Оль,ты гений!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой миха!!!Оленька, я тоже влюбилась и поздравляю Анюту с таким необычным носатым клоуном)))
    Классный товарищ, всем товарищам -товарищ!!!

    ОтветитьУдалить