суббота, 7 апреля 2012 г.

ВЫСТАВКА В НАШЕМ ГОРОДЕ!

Вчера в нашем городе открылась выставка!!! Выставка хенд-мейда, и я в ней принимала участие!) Выставка будет проходить три дня . Впечатлений море! Очень много в нашем городе талантливых людей, были представлены такие работы - валяние , изделия из бисера очень красивые, декупаж , вязание, вышивка лентами, мыло ручной работы, куклы текстильные, куклы тильды, керамика, бижутерия, цветы из натурального шелка, изделия из полимерной глины...... Очень много народу подходили к моему столику, восхищались, распрашивали-а я рассказывала про мишек , спрашивали про МК не провожу ли я их))) Мне б самой сходить на МК по мишкам)))
И мой небольшой отчетик о первом дне)
 Мне выделили скамью для моих мишек и здесь я их рассаживаю.Это моя подруга Ольга помогает мне)))я за кадром))




 Лавочка детства)











 Ольины куколки


 Призы для лотереи,
 Таня Коноваленко










 Светлана Зимина , бисер




 Нас поили вкусным зеленым чаем (бесплатно!))))

 А это куколки -реборн.Я первый раз увидела и была поражена, они такие как настоящие, все венки, жилки, родинки , приоткрытый ротик как у живых настоясчих детишек и из далека даже непоймешь кукла ли это или живой ребенок!)))


Я и Оля))))))) Вообще на выставке было семь мастеров Олей)))))


 Первая покупательница! Новая мама для Тимошки, любовь была с первого взгляда и она не задумываясь усыновила малыша . Моя оплошность забыла спросить как зовут .



 Вот это маленькое чудо уговорила)))родителей купить самого маленького мишку)по моему они даже похожи друг на друга)))))))))


 продолжение следует........





15 комментариев:

  1. Оля, как здорово!! Малыши шикарно смотрятся на скамеечке)) Желаю удачи на выставке и побольше позитивных встреч))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сюзанна спасибо! Про скамеечку придумала не я ))) сначала немного сопротивлялась) , но потом когда рассадила малышей оказалось что все просто супер!)))

      Удалить
  2. Класс!!!!!! лавочку детства клево придумала!!!
    а у нас нет таких выставок(((((((((((
    последняя девочка и правда похожа на мишку )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля пересмотрела еще раз фото и мой взляд задержался на фото где ты сидишь с мишкой, а именно на твоих руках! они очень красивые!!!!!!!!

      Удалить
    2. Настя , спасибо! Очень приятно)) Я еще не показывала нескольких мишек, после выставки если мамы не придут за ними сделаю совместное фото!))

      Удалить
  3. Оль,здОрово)))тем более что и продажи были!
    а с валянием Оли не было на выставке?мы с ней как-то на Мк вместе были...

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю,Оленька!!!Чудесный стенд-лавочка!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, мне так знакомы эти эмоции! Поздравляю - это так здорово, эти выставки хендмейда ))))) Удачи тебе!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса спасибочки!ООО , эмоций было очень много))

      Удалить
  6. Олечка замечательный фотоотчет!Такой душевный!!!!Твоя фотография с мишкой это просто что-то!Вот она любовь к мишкам!Можно я ее к себе утащу))))Молодчина очень красиво получилось со скамеечкой!Просто здорово!!!!!Пишу с опозданием только до компа добрались у друзей были)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта привет! спасибо)разрешаю фоту к себе утащить)))))

      Удалить
  7. Ольчик!!!!Поздравляю с выставкой!!!!!!!!!!Молодечик,классные у тебя работы!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень необычно на лавочке! :) И ты здорово все оформила, очень красиво! Милые и добрые игрушки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. такие вы молодчинки!!!! Поздравляю с выставкой!!!
    и у меня есть наградка http://teterinasn.blogspot.com/2012/04/blog-post_13.html#more

    ОтветитьУдалить