воскресенье, 26 августа 2012 г.

Черничное настроение ;-)

Привет мои дорогие!))
Плюшевый , почти черный грызун - Зая Черничное Настроение ))
Очень старенький зая, шкурка уже потерлась и потрепалась, в некоторых местах штопка.  Но он все такой же милый и тискательный малыш. На шее у Черни висит лапка на удачу!)))



Плюшик мне прислала Люда   . Изначально плюш был черного цвета, но местами выгорело  , ну и я решила его добить окончательно))))))))) Помучила  немножко. И плюшик  стал даже незнаю что в не мбольше ))) стал вот  баклажанно-чернично-коричного цвета .
 Росточком 22-24см, плюш, опилки, стеклянные глаза, штопка, тонировка маслом. На шее ленточки и ножка от куколки ( винтажная).






Черни ищет маму , загляните СЮДА за подробностями .

12 комментариев:

  1. Лапка на удачу особенно порадовала))))

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, какой он класснючий! цвет получился аболденный!!! очень нравится образ!!! и розовые банты зайке очень идут!!! желаю этой крошке поскорее найти мамочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))я немного отбелила цвет на фото, в живую он чуть темнее)
      и я ему желаю маму найти побыстрее))))))))

      Удалить
  3. ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ хочу быть мамой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! подробности на одноклассниках!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо! такой маме, любой заяц позавидует!!!!

      Удалить
  4. какой цвет необычный!!!? здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольчик заяц просто супер!!!!Настя будет замечательной мамой!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ага, необычный цвет получился))

    ОтветитьУдалить