понедельник, 9 марта 2015 г.

Медведь Падди

У меня любимое время суток это ночь, такая тишина и только посапывание доносится из комнат , а то и похрапывание)))) и вот в это время творится "шедевр" .  жалко только то что ночного времени у меня всего часа 3-4  и надо много чего успеть сделать...
И сейчас я хочу показать вам нового медвежонка , зовут Падди (96). Я его уже вездде показала , руки дошли и до блога .
Медвежонок Падди росточком 22см, оо я так люблю его !
На мише шерстянной дафлкот, на хб подкладе. На голове шляпа из бархата, она немного состаренна. Решила не делать чемоданчик ибо неумею делать такую бутафорию)
Малыш пока свободен .









3 комментария:

  1. Натали спасибо ! он и правда чудесный )

    ОтветитьУдалить
  2. Необходимо серьезно и честно деньги кредитования.
    Я частный кредитор, я предлагаю, что кому нужна моя помощь
    деньги на его личные проблемы.
    Связаться со мной в беде, потому что моей частной электронной почты: theresemiquet@gmail.com

    ОтветитьУдалить