вторник, 9 августа 2011 г.

И ПУСТИЛАСЬ Я В ПЛЯС.....

Летом обычно мы завтракаем, обедаем и ужинаем во дворе, т.к. дома жарко. Сегодня утром тоже самое-накрываю на стол, ребятишки уже сидят хлеб с маслом , посыпанный сахаром, едят.И вот что то я забыла поставить на стол, пошла в кухню, прихожу сажусь и... Сначала я подумала что ногу табуретом прищемила, встаю-смотрю оса вылетает , ну я смекнула, ага, гадина тяпнула меня, и тут как начало место укуса гореть, щипать... Так больно(((((  И я с криками ААААААААААААА, как сумасшедшая начинаю бегать по двору, да еще и ногой притоптывать укушенной))))) , бегала я так минут пять-десять.Сорвала малину и давай натирать укус да только почемуто еще больнее становится. Сынули сидят ржут надо мной, что это мама так бегает, а мне до слез больно. Боль немного поутихла, вот и села написать пост. Место куда оса укусила начинает опухать, то щипнет, то кольнет...



Комментариев нет:

Отправить комментарий