воскресенье, 21 августа 2011 г.

НАШЛАСЬ ПРОПАЖА!

Игрушками я увлеклась совсем недавно, особенно мне понравились кофейные.Прям как в сказке))) смешиваешь ингридиенты , перемешиваешь и ву-а-ля,  готов настой))) . Красишь звереныша или кукленыша, запекаешь в духовочке... ПРОЦЕСС всего этого волшебного действа  очень понравился и завлек меня!:)
Сшила я слоненка , покрасила кофем-корицей-ванилью.Ручки и ножки на шплинтах самодельных! Аромат от него стоял вкуснючий! Всем моим понравился, но только  через какое-то время пропал СЛОН! Всё обыскала, нет нигде! И вот уже лето прошло, а пропажу нигде найти немогу, да и честно забыла я про него. А сегодня старший сын вытащил из сарая мешок со старыми игрушками, открываем , а там сверху кто бы вы думали ? Мой слоняш лежит, радости не было предела... Прошло три месяца , а запах от него такой же вкуснючий! Вот он
Щас вся моя детвора спать уляжется (у меня их трое пацанов :-))) будем наряд шить.и завтра вам покажемся.
P.S. выкройку я нашла в интернете, если кто знает автора выкройки напишите мне пожалуйста я с удовольствием напишу чья .


Комментариев нет:

Отправить комментарий