понедельник, 3 октября 2011 г.

Кофе, корица, ваниль......

На днях сшила медведя ну и как обычно собралась его тонировать. Сварила кофейку, добавила корицы пакетик и ванилина..... Только вот никак не пойму , почему вот эта смесь стала у меня похожа, прошу прощения , на сопли!!!! Куда деваться,  вылила. Быстрорастворимый залила кипятком , остудила и тоже самое -корица, ванилин... опять така ерунда - опять сопли!!!  Третий раз не стала рисковать  только одно кофе заварила и покрасила михея.Сохнем и думаем кто же мы мальчик или девочка))))))

3 комментария:

  1. Если корицу заваривать - смесь получаеться как раз как кисель. Оль, ничего тут страшного нет. Зато корица лучше отдаст свой аромат и цвет. Просто смотри на эту смесь, как на краску определенной консистенции, немножко зажмурив глаза:)))) Результат того стоит:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Я и не знала что такое может быть!Первый раз я в горячее кофе сыпала корицу, а во второй раз кофе уже остыло. Результат получился одинаковым. До этого я делала такую смесь, но киселя то не было!!! Прям загадка природы))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, у меня тоже такая смесь получается )) а еще если постоит немного - ну я иногда на две игрухи смесь растягиваю - тогда вообще )) соплюшки ))

    ОтветитьУдалить