среда, 23 мая 2012 г.

Ко мне приходил почтальон- 2 ;-)

Привет! А я недавно , т.е. после майских праздников получила книжечку про мишек тедди . Заказывала я ее у Юли. Я спросила- как долго будет идти? ООО, это знают только почтовые боги!))) обычно от 3-8 недель- ответила Юля. Ну и я успокоилась , что будет идти долго))))) и даже в почтовый ящик не заглядывала, а тут прямо после майских праздников и нашла в почтовом ящике извещение. Бегом на почту. Вот она книга , там есть цветные и черно белые фото, очень жалко что незнаю языка(((




И вот такую открытку Юля положила , такая забавная!)Книга очень интересная - в ней история создания мишки , каких делали в самом начале, какие пропорции, какие материалы использовали. Книга мне очень понравилась и будет лежать на моем рабочем столе как учебник, для вдохнования и идей! Юлечка спасибо большущее!!!!!!!

А вчера мне пришла посылочка из Америки! В магазинчике Винтажные штучки я запаслась кружавчиками , тканюшкамии многим другим!Магазинчик держит Алена , очень милая и добрая девушка!. Все лоты подобраны со вкусом, цветом. Алена также шьет мишек и делает потрясающих кукол , а также Алена разыгрывает КОНФЕТКУ. ну все показываю что же я там приобрела))

 Тонкое , изящное кружево потрясающей красоты!- сейчас наверно такое уже и неделают, а жаль!
 Винтажные тканюшки, пуговки...
 цветочки,ключик...
 крылья ангелочка))
А это Алена прислала мне в подарок- птичка с кукольной головкой. Я таких нигде не видела больше, они водятся ))) только у Аленушки!Заходите смотрите и вы не пожалеете!
АЛЕНА СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШУЩЕЕ!!!!!

5 комментариев:

  1. Ольчик супер!!!Ага вот кто этот чайничек то заказал))))А я думала Таня Любимова его взяла)))Ой кружева просто восторг и ткани!!!!Когда же моя уже прийдет посылочка от Алены?)))Я же тоже тканюшек заказала и кружав а еще представляешь куклу старинную, все пропала я на куклах наверное, раньще была просто спокойна, а ту увидела и все пропала)))Посылочку тебе собрала, дождь как закончится пойдем на почту)))

    ОтветитьУдалить
  2. у меня хомяк умер...........................................................................................................................................................................................................................
    Птичка КАЙФ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама себе завидую))))) А птичка это вообще чтото потрясающее! Я когда ее достала, то потеряла дар речи, очень неожиданно и так приятно было!!!!Сижу и перебираю свои богачества)))

      Удалить
  3. Оль, какая ты богатейка таперича!!!! Вааааще! Столько всего! Если б сама на блошки немецко-американские съездила - столько бы не привезла )))) Обалдеть! Книга такая интересная ))) И всё остальное... И птичка - я от неё в улёте!

    ОтветитьУдалить