четверг, 3 мая 2012 г.

^___^ Ко мне приходил почтальон!)))))

Привет!
Вчера заглянула в почтовый ящик , а там и письмо от Анюты и извещение о посылке ))) Бегом на почту !)))) Прибегаю , получаю посылочку и прям на месте  ее же открываю, ну потому что не смогла бы до дому дотерпеть))) А пришла мне посылочка от Натали ! Она ко мне записалась в Пиф обменный. Я у нее просила котенка-тильду . И вот открываю, а там такой Котофеич классный сидит! Мужчина он вежливый и галантный поздоровался и сразу гостинцы стал показывать)))))) Натали кот вообще обалденный, такая работа аккуратная, мне очень понравился! помимо котика были еще и кружавчики тесемочки пуговки и очень интересная шкатулочка , а также Наташенька для моих короедиков положила гостинцы машинки и книжечку!)) Натали спасибо тебе моя дорогая мы все пищим от радости и восторга!!!!!!!


А еще мне пришло письмо от Анюты !!! НУ Ань удивила!Помимо душевного письма, Аня, положила пуговки винтажные , открытоку и рисунок мишки !!! Ань , письмо читала взахлеб))  Как это приятно вот так получить настоящее живое письмо, написанное  человечком а не с помощью клавиатуры !

Ань, жди от меня весточку!

4 комментария:

  1. Ооо какой у тебя хороший денек выдался)) Котик чудесный и письмооо))) Класс))

    ОтветитьУдалить
  2. Ольчик кот супер парень!!!!И все богатства тебе точно пригодятся))))Слушай как быстро письмо то пришло к тебе))))А пуговки клала тебе плоские,боялась что пухлое будет письмо( это бабушкины, старые) у меня много, так то мой хомяк еще поделится)))Слушай открытка не фонтан там ноя хотела попробывать ножничками твоими сделать и хотелось быстрее отослать))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Олечка с подарочками и письмецом от Анюты!Она удивительная у нас)))
    Котофей прикольный такой)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька ,очень рада ,что тебе понравился мой подарочек)))И от Анечки письмо так классно оформлено и пуговички и открыточка... А я пойду получу твою посылочку 10 мая и сразу отпишусь;)Вся в нетерпениии!!!

    ОтветитьУдалить