пятница, 2 декабря 2011 г.

МАМОНТЕНОК ;-)рабочие фото

Давно я ничего не писала, но вы не думайте что я сижу без дела!;-)
Потихонечку сшила слоненка , потихонечку это по 2-3 часа ночью сидя перед компом))) какой тут шить, когда столько всего интересного в интернете)))))))
Мамонтенок сшит из мохера, набит синтепоном., крепление ручек ножек головы на шплинтах качающееся ,мои говорят что похож на мамонтенка)))))Такой хорошенький получился) Выкройку делала сама! Жду когда мне придут глазки цветные, очень хочется чтобы глазоньки у него были не черные, а зеленые или карие.Еще хочу игрушку ему сделать вернее я сделала ее надо только довести все дело до конца))))
Хочу попробовать набивать малышей опилочками, но  боюсь . почему не знаю.) Следущего малышика обязательно набью опилочками, чессслово))) А вы не знаете чем можно заменить металлический гранулят ? Можно мелкие камушки?
фото я не редактировала





14 комментариев:

  1. Прелесть,с удовольствием смотрю процессы!!!!Жду не дождусь готовую работу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм)) Как мне нравится цвет мохера из которого малыш сделан. Должно получиться что-то волшебное. Очень интересно))

    ОтветитьУдалить
  3. оооооййййеееее!!! какую красотищщуууууу ты делаееешь! Офигеть!
    Оль, я по поводу встречи все думаю, надо в агенте обговорить)))

    ОтветитьУдалить
  4. По синему морю, к далекой землеее плыву я на беелом своееем кораблееее!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта спасибочки!!!мне очень приятно)Я и сама хочу побыстрее слона доделать жду когда глаза придут)
    Сюзанна))))все не могла придумать кого сделать из мохера, в голову ничего не шло -образы как то не воображались))))))))), а потом подумала да этож слон, да да, не миша не собачка, заяц, а именно слон)))
    олечка гружу агента)) спасибочки;-)))

    ОтветитьУдалить
  6. слоник - образ пока не родился в голове моей)) Буду ждать итогового преображения))) А зайчик - такое умиление...прямо супер-пупер)) Даже не хочется его чем-то дополнять!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аннушка, я вот пока сама незнаю кто это будет мальчик или девочка))) но хотелось бы девчушку. Хочется платишко сшить , бантик....

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка ты умница! Дошивай и никому не отдавай его он меня ждет:-) Слоников у меня еще нет. Оля пиши на почту я его сразу заберу как только доделаешьа зайчик тоже с ним будет?

    ОтветитьУдалить
  9. Оля я не специалист, но Нелли говорила, что можно песочком вместо гранулянта

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка , спасибо!!!)заяц будет вместе со слоном)
    а песок не просочится сквозь ткань?

    ОтветитьУдалить
  11. Чудненький мамонтенок ^___^

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошая компания и мамочка уже нашлась замечательная))
    опилками совсем не страшно набивать) можно и камушки и песок, можно его просто в мешочек капроновый насыпать, а потом в пузико) и ничего не просочится!

    ОтветитьУдалить