вторник, 6 декабря 2011 г.

Игрушка для мамонтенка

Зайчишка -хлопок, синтепон, глаза и нос вышиты ирисом, штопка на тельце и лапке, на одном ушке порваное место зашито через край .Воротничок - кружево и тесьма зигзаг( советских времен)Все как положено , лапки на шплинтах, голова на двойном.))))) Тонировала как обычно К-К-В и ПВА, потом пастельными мелками и в довершении покрыла акриловым матовым лаком один слой- запах остался!:-)))Ростиком см 12 без ушей.Уши у нас длинючие)))






Такой вот заяЦ:-)
И еще девочки , чего мне не хватает на фото, а чего чересчур?


9 комментариев:

  1. Какой милашка....... чердачный такой,старый старый)))))))
    Мне бы хотелось несколько фото деталей..., ну так сказать крупным планом)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой славный!!! Олечка ты умница! Ура дождемся момантенка и ко мне поедут мои хорошие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Георгиппия , спасибо, учту и в следущий раз обязательно сделаю детальки крупным планом!У меня ведь фотика нет, щелкаю мобильником выжимаю как могу;-)))!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня,я решила ну что сидеть и ждать пока глаза дойдут! сейчас зая, завтра одежонку буду думать и шить )))

    ОтветитьУдалить
  5. Вай, прелесть!!!Оль, просто супер!! По поводу фоток, можешь привезти игрушки, ну на встречу ко мне, и попробуем сфоткать ))

    ОтветитьУдалить
  6. Зайчонок суперский!!!!!А уши то,уши)))Отвал башки,очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ага))) стоячие)) я их вниз опускаю, а они вверх)

    ОтветитьУдалить