суббота, 31 декабря 2011 г.

С НОВЫМ ГОДОМ!!!

ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! СЧАСТЬЯ , ЛЮБВИ, УДАЧИ,
ЗДОРОВЬЯ В НОВОМ ГОДУ!



В этом году я начала вести блогодомик))) познакомилась со множеством интересных замечательных людей!!! Девочки я очень рада что вы у меня есть!!!! Я всегда рада новым знакомствам- заходите в гости!:-)))
Затянул меня мир мишек тедди и их друзей - вот потихоньку осваиваю и шью медведей ;-)))у нас в городе прошла выставка-ярмарка, в которой я участвовала, вот ЗДЕСЬ можно посмотреть))

УДАЧИ В НОВОМ ГОДУ МОИ ДОРОГИЕ!!!!!!! 

6 комментариев:

  1. С Новым Годом,Олечка!!!Я тоже как и ты только в этом году поселилась в блогере и так рада, что мы с тобой тут встретились, самых милых тебе мишенек!!!
    Урааа!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка поздравляю тебя и твою семью с Новым Годом!!! Желаю только хорошего и доброго в новом году!!!! Я очень рада что познакомилась с тобой и надеюсь увидется в новом году в живую!!!!ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. оЛЕНЬКА, АННЕЧКА СПАСИБОЧКИ БОЛЬШУЩЕЕ!!!!!
    У МЕНЯ СЕГОДНЯ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ИНТЕРНЕТ ЕЛЕ-ЕЛЕ РАБОТАЕТ, СТРАНИЧКИ НЕ ГРУЗЯТСЯ((( КОЕ-КАК ЭТОТ ПОСТ ОПУБЛИКОВАЛА))) аНЮТА Я ОЧЕНЬ РАДА НАШЕМУ ЗНАКОМСТВУ, ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ УВИДЕТСЯ!!!;-)))
    МОИ ДОРОГИЕ С НОВЫМ ГОДОМ!!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, с новым годом тебя!!! счастья,радости и удачи в новом году!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, как хорошо что мы с тобой познакомились))) Поздравляю тебя с новым годом, пусть дракошка принесет с собой в мягких ладошках много счастья и здоровья тебе и твоим малышам))) И творческих успехов много много! )))

    ОтветитьУдалить
  6. С Новым Годом!!!

    С любовью,
    Helena_VS
    *)

    ОтветитьУдалить